Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
Россия,
26 августа 2008 г.
 |
|
Московская региональная дирекция ОСАО «Россия» проводит комплексное обучение сотрудников Управления урегулирования убытков
Филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» провел тренинг для сотрудников Управления урегулирования убытков.
Тренинг стал первым этапом в реализации обучающей программы, ориентированной на дальнейший рост профессионализма и компетентности сотрудников Управления урегулирования убытков филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия». В рамках тренинга проводилось как теоретическое, так и практическое обучение сотрудников Управления, непосредственно взаимодействующих с клиентами. Внимание было уделено систематизации и углублению имеющихся знаний, анализу примеров из практики урегулирования убытков, а также развитию коммуникативных навыков специалистов компании. В ближайшем будущем планируется проведение расширенной версии тренинга для начальников отделов Управления урегулирования убытков. «Комплексная программа обучения сотрудников Дирекции, прежде всего, направлена на дальнейшее повышение клиентоориентированности компании. Одновременно с приобретением новых знаний и развитием профессиональных навыков, обучение готовит сотрудников к эффективному общению с клиентами. При этом комплексность подхода выражается также и в том, что наряду с подготовкой сотрудников продающих подразделений мы уделяем особое внимание развитию навыков коммуникации тех специалистов, которые вступают в непосредственный контакт с клиентами в наиболее стрессовой для них ситуации – при наступлении страхового случая», – комментирует руководитель Управления по работе с персоналом филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» Никита Тищенко.
Все пресс-релизы за 26 августа 2008 г.
Все пресс-релизы компании «Россия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Кадры
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|